РУС БЕЛ ENG

Информация для интернов

Заселение в общежитие

Подробнее

Уважаемые врачи–интерны, нуждающиеся в общежитии, для получения койка–места в общежитии ГОКБ, необходимо предоставить в срок до 24.07.2025г в кабинеты: 110, 111, 113 – улица Братьев Лизюковых,7, общежитие (время работы с 8:00 до 16:20) следующие документы:

  1. Справка о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи (заказывается по месту регистрации).
  2. Справка из БТИ, о том, что в Гомеле и Гомельском районе нет в собственности жилого помещения.
  3. Копия паспорта трех страниц (последняя, предпоследняя, регистрация)
  4. Фото 3 на 4 – две штуки.
  5. Заявление, о предоставлении койка – места

(оформляется при подаче документов в общежитии).

  1. Файл.
  2. Флюорография.

 

Телефон общежития +375 232 34 - 72 - 73

свернуть

ДОКУМЕНТЫ, предоставляемые врачом-интерном, провизором-интерном при приеме на работу

Подробнее

ДОКУМЕНТЫ,

 предоставляемые врачом-интерном,
провизором-интерном при приеме на работу

 

  1. Документ, удостоверяющий личность (паспорт, вид на жительство), временная регистрация в Республике Беларусь (для гражданина другого государства) 
  2. Документ, подтверждающий смену фамилии, собственного имени, отчества (при наличии) 
  3. Военный билет либо справка об отношении к воинскому учету 
  4. Документ об образовании (диплом о наличии высшего, среднего специального образования) 
  5. Медицинская справка о состоянии здоровья (*направление для прохождения медицинской комиссии выдается в отделе кадров)
  6. Трудовая книжка (за исключением впервые поступающих на работу)
  7. Страховое свидетельство (за исключением впервые поступающих на работу)
  8. Личный листок по учету кадров (заполняется в отделе кадров)
  9. Автобиография (заполняется в отделе кадров)
  10. Свидетельство о направлении на работу 
  11. Направление на интернатуру 
  12. Договор на организационно-методическое обеспечение 
  13. Справка о размере месячной стипендии
  14. Фотография (2 шт.)
  15. Документы, подтверждающие наличие льгот (в том числе всех видов пенсий, пособий, ЧАЭС, др.) 
  16. Индивидуальная программа реабилитации инвалида (для инвалидов)
  17. Документы о включении в период учебы в банк данных одаренной молодежи, специальный фонд Президента Республики Беларусь по социальной поддержке одаренных студентов, талантливой молодежи
  18. Документ о наличии научных трудов, изобретений и др.

 

*Документы необходимо предоставить в отдел кадров

до 30 июля 2025 года

 

 

Контактный телефон для справок +375 232 34 72 38 (отдел кадров)

свернуть
поделиться в: