РУС БЕЛ ENG

Информация для интернов

Заселение в общежитие

Подробнее

Уважаемые врачи–интерны, нуждающиеся в общежитии, для получения койка–места в общежитии ГОКБ, необходимо предоставить в срок до 24.07.2023г в кабинеты: 110, 111, 113 – улица Братьев Лизюковых,7, общежитие (время работы с 8:00 до 16:20) следующие документы:

  1. Справка о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи (заказывается по месту регистрации).
  2. Справка из БТИ, о том, что в Гомеле и Гомельском районе нет в собственности жилого помещения.
  3. Копия паспорта трех страниц (последняя, предпоследняя, регистрация)
  4. Фото 3 на 4 – две штуки.
  5. Заявление, о предоставлении койка – места

(оформляется при подаче документов в общежитии).

  1. Файл.
  2. Флюорография.

 

Телефон общежития 34 - 72 - 73

свернуть

ДОКУМЕНТЫ, предоставляемые врачом-интерном, провизором-интерном при приеме на работу

Подробнее

ДОКУМЕНТЫ,

 предоставляемые врачом-интерном,
провизором-интерном при приеме на работу

 

  1. Документ, удостоверяющий личность (паспорт, вид на жительство), временная регистрация в Республике Беларусь (для гражданина другого государства) (в том числе 2 копии)
  2. Документ, подтверждающий смену фамилии, собственного имени, отчества (при наличии) (в том числе копия)
  3. Военный билет либо справка об отношении к воинскому учету (в том числе копия)
  4. Документ об образовании (диплом о наличии высшего, среднего специального образования) (в том числе 2 копии)
  5. Медицинская справка о состоянии здоровья (*направление для прохождения медицинской комиссии выдается в отделе кадров)
  6. Трудовая книжка (за исключением впервые поступающих на работу)
  7. Страховое свидетельство (за исключением впервые поступающих на работу)
  8. Личный листок по учету кадров (заполняется в отделе кадров)
  9. Автобиография (заполняется в отделе кадров)
  10. Свидетельство о направлении на работу (в том числе копию)
  11. Направление на интернатуру (в том числе копию)
  12. Договор на организационно-методическое обеспечение (в том числе копию)
  13. Справка о размере месячной стипендии
  14. Фотография (2 шт.)
  15. Документы, подтверждающие наличие льгот (в том числе всех видов пенсий, пособий, ЧАЭС, др.) (в том числе копии)
  16. Индивидуальная программа реабилитации инвалида (для инвалидов)
  17. Документы о включении в период учебы в банк данных одаренной молодежи, специальный фонд Президента Республики Беларусь по социальной поддержке одаренных студентов, талантливой молодежи
  18. Документ о наличии научных трудов, изобретений и др.

 

*Документы необходимо предоставить в отдел кадров

до 30 июля 2024 года

 

 

Контактный телефон для справок 34 72 38 (отдел кадров)

свернуть
поделиться в: