Информация для интернов
Заселение в общежитие
Подробнее
Уважаемые врачи–интерны, нуждающиеся в общежитии, для получения койка–места в общежитии ГОКБ, необходимо предоставить в срок до 24.07.2023г в кабинеты: 110, 111, 113 – улица Братьев Лизюковых,7, общежитие (время работы с 8:00 до 16:20) следующие документы:
- Справка о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи (заказывается по месту регистрации).
- Справка из БТИ, о том, что в Гомеле и Гомельском районе нет в собственности жилого помещения.
- Копия паспорта трех страниц (последняя, предпоследняя, регистрация)
- Фото 3 на 4 – две штуки.
- Заявление, о предоставлении койка – места
(оформляется при подаче документов в общежитии).
- Файл.
- Флюорография.
Телефон общежития 34 - 72 - 73
свернутьДОКУМЕНТЫ, предоставляемые врачом-интерном, провизором-интерном при приеме на работу
Подробнее
ДОКУМЕНТЫ,
предоставляемые врачом-интерном,
провизором-интерном при приеме на работу
- Документ, удостоверяющий личность (паспорт, вид на жительство), временная регистрация в Республике Беларусь (для гражданина другого государства) (в том числе 2 копии)
- Документ, подтверждающий смену фамилии, собственного имени, отчества (при наличии) (в том числе копия)
- Военный билет либо справка об отношении к воинскому учету (в том числе копия)
- Документ об образовании (диплом о наличии высшего, среднего специального образования) (в том числе 2 копии)
- Медицинская справка о состоянии здоровья (*направление для прохождения медицинской комиссии выдается в отделе кадров)
- Трудовая книжка (за исключением впервые поступающих на работу)
- Страховое свидетельство (за исключением впервые поступающих на работу)
- Личный листок по учету кадров (заполняется в отделе кадров)
- Автобиография (заполняется в отделе кадров)
- Свидетельство о направлении на работу (в том числе копию)
- Направление на интернатуру (в том числе копию)
- Договор на организационно-методическое обеспечение (в том числе копию)
- Справка о размере месячной стипендии
- Фотография (2 шт.)
- Документы, подтверждающие наличие льгот (в том числе всех видов пенсий, пособий, ЧАЭС, др.) (в том числе копии)
- Индивидуальная программа реабилитации инвалида (для инвалидов)
- Документы о включении в период учебы в банк данных одаренной молодежи, специальный фонд Президента Республики Беларусь по социальной поддержке одаренных студентов, талантливой молодежи
- Документ о наличии научных трудов, изобретений и др.
*Документы необходимо предоставить в отдел кадров
до 30 июля 2024 года
Контактный телефон для справок 34 72 38 (отдел кадров)
свернуть